ДТП в Туймазинском районе
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня обращу ваше внимание на ситуацию, которая создается автомобилистами во вред своему здоровью. А случай, который сегодня произошел в Туймазинском районе, показывает, что поведение автолюбителей очень часто оборачивается против них самих же…
Поздней ночью на 69 км автодороги Белебей – Николаевка – Туймазы автолюбитель с трехлетним водительским стажем на «девятке» допустил столкновение со встречной «Приорой». В результате погибли трое – оба водителя и пассажир «девятки». Еще один пассажир получил травмы и помещен в реанимацию.
В настоящее время инспекторы выясняют, что могло явиться причиной аварии с такими тяжелыми последствиями.
Сотрудники установили, что водитель со второй машины по статье 12.8. КоАП РФ в июле прошлого года лишен права управления на 18 месяцев. Иначе говоря, он не имел права садиться за руль транспортного средства.
Может все-таки родным и близким, пассажирам перед посадкой в автомобиль интересоваться состоянием здоровья водителя, наличием его опыта за рулем, необходимых документов…
Да и сами автомобилисты, если у них нет уверенности в своих навыках, как водителя, надо сотни-тысячи раз подумать о том, стоит ли подвергать опасности здоровье ни в чем не повинных людей.
Заканчиваю обращением к тем, кто за рулем: напишите, что движет вами, когда вы сознательно идете на нарушение дорожных правил.
Динар Гильмутдинов
Комментарии
Да безголовые они)чё спрашивать то,прав лишают они ,они продолжают ездить! Литр пива думают мало)права нужно выдавать построже) со мной девушки учились в автошколе автодром выучили и сдали а ездят по городу я аш глаза закрываю!
Нами движет слабое наказание,мол тут инспекторы стоят раз месяц)и 1 шанс из 100 что меня оштрафуют)якобы штраф оплачу ничего страшногО!так же и скорость
Ну по сути ни у одного водителя первый раз содящегося за руль нет опыта, но возить семью надо или хочется. Чтож теперь семье не ездить чтоли. Ни в коей мере не поддерживаю водителя в данной новости. Нада предупреждать господа властвующие, а не констатировать факты!!!
Здравствуйте, хочу ответить на Ваш вопрос, что нас движет к авариям. Посмотрите как работают светофоры на перекрестке по ул. Российская,157/2 (напротив управления Уфаводоканала, со стороны Черниковки горит красный сигнал светофора, нужно завершать маневр, повернув налево, а на встречу несется поток, вот думаешь сколько нарушителей, а нет, оказывается со стороны центра в сторону черниковки еще горит зеленый свет. А как по вашему быть водителям со стороны черниковки, у нас дар ясновидения не присутствует. Вот и получается при помощи соответствующих служб и происходят аварии. Почему у нас на трассах в темное время суток нет нормальных световозвращающих элементов? Люди ездят практически в слепую. Почему с ксеноновыми фарами не ведете борьбу? Они слепят встречных водителей.
Сам я стараюсь не нарушать ПДД, но иногда приходится в виду обстоятельств.
Думаю, что многие нарушают правила протому что нет контроля. Например в том же Баймаке я очень редко вижу инспекторов ДПС. Да, они проезжают на машине раз в день по городу. Но чтобы на улицах стоял инспектор, это очень редко бывает. Из-за этого, вечером по городу опасно ездить. Много "обезбашенных водил" выезжают на улицу.
Это в городе редко видно инспекторов. А на трассах по району за свои 4 года стажа езды видел их всего пару раз.
Разве можно в таких условиях не нарушать, не превысить скорость?
Буду признателен, если также ответите мне на почту.
спасибо.
Если правила написаны так, что их просто невозможно не нарушить - то чего ж вы удивляетесь, что их нарушают? Сколько десятилетий назад вводили ограничения скорости? Почему до сих пор не пересмотрели ни разу?
А если нет уверенности где же ее взять тогда, не садясь за руль?
Имея ВУ далеуо не все могут похвастаться уверенностью за рулем, что же делать чайникам?
Нарушаю только потому что например впереди идущий автотранспорт не адекватно себя ведет. Может пьяный может молодой водитель. Стараюсь поскорее разъехаться с таким водителем и Как можно дальше. Нет даже желания рядом ехать с таким автомобилем
Господин Гильмутдинов я хочу задать вам встречный вопрос: что движет начальниками гос авто инспекции когда они ставят план по поимке право нарушителей? И что делать когда инспектор выписывает протокол водителю который пдд не нарушал, а инспектор поясняет составление протокола тем что ему нужно выполнить план!? И после этого можете ли вы спрашивать почему мы нарушаем пдд!
иногда когда кудато торопишся приходиться нарушать
иногда когда опаздываешь приходиться нарушать
иногда когда опаздываеш приходиться нарушать
Редко бывает. Нарушаю только если тороплюсь и если уверен, что мой маневр ТОЧНО не помешает никому из участников движения. А... еще нарушаю "глупые" правила - например, знак "Стоп" перед ж/д рельсами промышленных веток в городе, где поезд проезжает раз в 3 дня.
Спасибо, что интересуетесь
Со знаками вообще бардак. Такое ощущение, что дорожные знаки установлены не для участников дорожного движения, а для инспекторов ГИБДД. У которых есть норма-план и которые в свою очередь настроены его выполнять, а не предупреждать и способствовать их разрешению. В пример: ОООЧЧЕНЬ часто инспектоа сами для себя искуственно создают условия на своём участке (больше на трассе, у некоторых даже имеются сои знаки, свои приёмы и подставные люди). Отсюда и вытекает следующее, что у водителей вырабатываеться иммунитет не на "ОПАСНОСТЬ и ПОСЛЕДСТВИЯ", а на "НЕТУ ЛИ ТАМ РАДАРОВ и ГИБДД". Так же хочу лично от себя поблагодарить людей, которые изменили дорожные знаки на участке Уфа-Бирск в Удельном Дуванее.
Уважаемый Динар Загитович! Вот Вы спрашиваете: "...что движет вами, когда вы сознательно идете на нарушение дорожных правил." А разве в нашей стране нарушаются только они и только водителями? Я Вам вопрос про сотрудников задал, уже три недели без ответа.
Что касается конкретного ответа - бывает по-разному, в молодости - лихачество, даже можно сказать безбашенство, не осознаётся то, к чему это может привести. Сейчас - чисто профессиональное, хочу сказать если сейчас нарушаю, то только по-производственной необходимости + бывают места, с которыми категорично не согласен. к примеру: в ютубе комментарий к видео, один докопался до номеров, так же, как и Ваши сотрудники посчитали заснеженные номера - грубейшим нарушением ПДД из-за которого надо было экстренно прижимать бензовоз к обочине, на которой находились люди!?! Не знаю, в 90-е нас приучили - заезжает машина через мойку, выезжает она чистая. Я понимаю легковая - помыть и 5литров воды хватает, но грузовую - ??? Даже номера - нам на фурах теперь через каждый метр выходить их чистить - это же нелепо!
Почитав комментарии - посмотрите в основном одно и тоже: наглость одних, ждущих постоянного контроля, как в садике, других. Очень много злости и страха в водителях, посравнению с 80-90-ми годами, от которых в нынешнее время помощи не дождёшься.
Динар Загитович! Вы сделайте тему неправильно установленных или не установленных знаков, разметки, светофоров. В Татарстане после проведения такого опроса очень много сделано, а у нас куча нерешенных проблем со знаками.
Перечисляю:
1. Уфа - округ Галле поворот направо на проспект, из Уфы в дему поворот налево около АЗС Лукойла - доп. секция светофора установлены неправильно - на основном нет стрелок (п.6,3 и 6,4 ПДД)
2. М5 район Коб. покровки - стоят врем. знаки ограничения скорости и обгон запрещен, а расстояние действия знака НЕТ!
3. г. Октябрьский ул. Девонская вдоль ОФ УГНТУ - стоит знак стоянка запрещена, но там с утра до вечера заполнены автомобилями.
И так далее......
Да, страшная авария! По фото видно, что скорость была явно высокой. Вообще дорога Туймазы- Белебей опасна. И там необходимо быть предельно внимательным. А новичкам совет - НЕ ИЩИТЕ инспекторов ДПС, не играйте с ними кошки мышки! То что их нет на дороге - не значит что можно нарушать правила - это может привести к тяжким последствиям. Если новичок не дружит с головой - в этом не виноваты другие водители и их семьи. По вечерам во всех городах летают отмороженные, думая что они асы, подвергая не только себя но и других СМЕРТЕЛЬНОЙ опасности - одна секунда невнимательности - исход плачевен.
И при этом еще выносится на обсуждение увеличение разрешенной скорости на трассе 130 км/час! Точно все поубиваются...
http://www.youtube.com/watch?v=nGm4Z11SACE&feature=share&list=LLPD6IdAew2NjhEIbhnvDe-A
Конец "Салаватки". После тунеля скоростной режим 60, но не где не стоит знак о снижении допустимой скорости, как бы водители сами должны знать что проезжают перекресток и знак 80 уже не действует. А водители раслабились 30 км без сфетовора и 80.
Срочно вешайте знак ограничения! И добавьте знак оповещающий что впереди сфетофор.
Данное решение принято отделом организации дорожного движения при Администрации ГО г. Уфа (тел. 273-27-63) с установкой соответствующих знаков 1.16 «Неровная дорога» и 3.24 «Ограничение максимальной скорости « 60 км/ч. на основании ст. 21 Федерального закона № 196 – ФЗ от 10.12.1996г. «О безопасности дорожного движения» для обеспечения безопасного проезда по участку незавершенного ремонта проезжей части (балансодержателем произведена срезка фрезой слоя а/б покрытия, без укладки нового слоя асфальтобетона).
Несовершенность правил дорожного движения, порой которые не поддаются логическому объяснению, а в ответ от сотрудников дпс слышишь: так положено по закону. Вот только почему-то сами сотрудники дпс не всегда соблюдает правила и без причин (для проверки документов) останавливают водителей вне постов.
Никто не поспорит, что нет таких людей, которые хоть раз бы не нарушал правила. У вас, Динар Гильмутдинов, было такое?
А почему некоторые комментарии автоводителей удаляете?
Поддерживаю Андреева Юрия. Чем думали или руководствовались, когда регулировали синхронность переключения светофоров? Кстати на этом перекрестке случаются ДТП думаю именно по этому. И почему бы не отладить работу светофоров на перекрестке Сипайловская и Бикбая? При повороте налево на стрелку если все делать по правилам там в жизни не повернешь. По моему мнению тем кто едит на основной с Бикбая, красный должен загораться на секунд 5-10 раньше, чтобы можно было спокойно повернуть налево тем, кто едит под стрелку с Сипайловской. За многи года на этом перекрестке ничего не сделано для улучшения дорожной ситуации. Вот и задумайтесь господа что движет водителями при нарушениях ПДД в подобного рода ситуациях.
Вот поэтому вас и не любят, как вы были ..., такими и остались. Лицемеры!
Нарушают правила из за того, что наказание наступает очень редко. Нужна неотвратимость наказания, а не суровость. Хорошо, что внедряете телеметрию и компьютеризацию. Попросите помощи автолюбителей в этом деле. Ведь многие из автомобилистов недовольны нарушителями на дорогах. А авторегистраторы сейчас у многих стоят. Да и на весь общественный транспорт их можно поставить. Остаётся только упростить приём видео с нарушениями. И получается тогда, что инспекторы ВСЕГДА и ВЕЗДЕ.
очень редко, и то летом при обгоне фур на сплошных линия. убедившейся 100% безопасности маневра. а так никому не советую!
нарушаю, только из-за нетерпеливости, в основном это двойная ну и светофор,и конечно если не мешаю другим автовладельцам, и не подвергаю опасности жизни пешеходов
но я борюсь с этим, и все чаще стою в пробке, а не пытаюсь её как-то объехать
здравствуйте. нарушаю, когда спешу очень сильно, по работе обычно, понимаю, что нехорошо, но, если вовремя не доеду до назначенного места, мне выговор и тп. я уже попался недавно за выезд на трамвайные пути предназначенные для встречного направления, оплатил штраф 5000 рублей, теперь стараюсь злостно не нарушать.
я бы и не написал вам комментарий, но прочитав комментарий Андреева Юрия Николаевича про ксенон, захотелось его поддержать, я каждый день за рулем, каждый день вижу этих "пацанчеггов" с ксеноном, ладно кто ставит две лампочки, но ведь есть и такие, кто и в туманки ставит и в задний ход! ну ведь он просто ужасно слепит, ничего не видно! вот из-за ксенона дтп произойти может запросто! ПРИМИТЕ МЕРЫ, ПОЖАЛУЙСТА!
Тоже хотелось бы спросить: что движет инспекторами ДПС и руководство ГИБДД в целом, что на дорогах творится бардак. Асфальтовое покрытие в ямах, колейность страшная, переезды через трамвайные пути в жутком состоянии, разметки нет, особенно такие широкие улицы как проспект Октября, проспект С.Юлаева без разметки вообще запрещено эксплуатировать ведь на них по 3-4 полосы в каждую сторону. Почему ГИБДД не контролирует состояние улиц в городе зимой, не выдает соответствующие предписания (или выдает, но мало) эксплуатирующим службам и не контролирует исполнение этих предписаний. Перечислять можно очень долго, про ловлю бегающих где попало пешеходов вообще не говорю, это отдельная тема. Вот как только появится сдвиг с мертвой точки по организации порядка на дорогах, а не ловле нарушителей, тогда и порядка в головах водителей будет больше и, уверен, количество ДТП снизится.
ВЫ ХОТЯ БЫ РАЗ ВИДЕЛИ ЧТОБЫ ХОТЬ ОДНУ ПРОБКУ РАЗРУЛИВАЛ РЕГУЛИРОВЩИК ?????