Прием граждан
Здравствуйте, уважаемые читатели блога.
Вчера в региональной общественной приемной Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе по Республике Башкортостан я провел прием граждан. Пять человек обратилось по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.
В ходе беседы, в основном, задавались вопросы о порядке регистрации автомототранспортных средств, нововведениях по прохождению технического осмотра, а также многое другое, что касалось безопасности на дорогах. Кроме этого приняты несколько письменных обращений, требующих изучения и подготовки соответствующих решений.
С уважением, Динар Гильмутдинов.
Комментарии
Уважаемая Кира, перед каждым приемом граждан на сайте Управления ГИБДД МВД по РБ выставляется объявление, где указывается время и место проведения встречи.
АЛЬФ
Добрый день, Динар Загитович! Вы можете повлиять на дорожную ситуацию при въезде на Демском мосту. Летом просто невозможно ездить, все время пробки. Спасибо!
Добрый день, Динар Загитович! Вы можете повлиять на дорожную ситуацию при въезде на Демском мосту. Летом просто невозможно ездить, все время пробки. Спасибо!
15.06.2011
veter
Здравствуйте! Когда следующий прием граждан? Хочу Вам лично задать вопрос?
Здравствуйте! Когда следующий прием граждан? Хочу Вам лично задать вопрос?
15.06.2011
Уважаемый Ветер, перед каждым приемом граждан на сайте Управления ГИБДД МВД по РБ выставляется объявление, где указывается время и место проведения встречи.
Алексей
Здравствуйте,Динар Загитович! Вижу, что Вы всегда лично возглавляете всевозможные акции по обеспечению безопасности движения на дорогах, ведете активную профилактическую работу. В работе столкнулся с проблемой нехватки сотрудников, в результате чего приходится ждать приезда экипажа на оформление ДТП часами. Я думаю, что многие бы откликнулись на Вашу инициативу по организции круглого стола с участием страховщиков, комитета по транспорту РБ, и других заинтересованных сторон и обсуждению возможности создания служб аварийных комиссаров во всех страховых компаниях, для оформления ДТП согласно "Европейского протокола". Ведь не одни сотрудники ГИБДД должны бороться за безопасность на дорогах, это общая проблема.Удачи Вам в Вашей работе!
Здравствуйте,Динар Загитович! Вижу, что Вы всегда лично возглавляете всевозможные акции по обеспечению безопасности движения на дорогах, ведете активную профилактическую работу. В работе столкнулся с проблемой нехватки сотрудников, в результате чего приходится ждать приезда экипажа на оформление ДТП часами. Я думаю, что многие бы откликнулись на Вашу инициативу по организции круглого стола с участием страховщиков, комитета по транспорту РБ, и других заинтересованных сторон и обсуждению возможности создания служб аварийных комиссаров во всех страховых компаниях, для оформления ДТП согласно "Европейского протокола". Ведь не одни сотрудники ГИБДД должны бороться за безопасность на дорогах, это общая проблема.Удачи Вам в Вашей работе!
16.06.2011
Уважаемый Алесей, здравствуйте. «Круглый стол» на котором обсуждались вопросы упрощенного варианта оформления ДТП прошел в мае 2010 года. В работе «круглого стола» приняли участие представители страховых компаний «Военно-страховой компании», группы «Ренессанс страхование», ОСАО «Ингосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «Ресо-гарантия», ОАО «РОСНО», ОАО «Согаз», ЗАО «ГУТТА Стархование», аварийных комиссаров ООО «АК Авто», ООО «Правовая защита», а также городские и республиканские средства массовой информации. На «круглом столе» были приняты обязательства, которые функционируют и на сегодняшний день.
Александр
Динар Загитович,давайте встречаться с участниками дорожного движения в массах! Думаю блиц вопрос-ответ будет очень интересен и продуктивен! Уверен,что на многие вопросы Вам будет трудно ответить! Лично,я мог бы по факту показать как "работает" полк ДПС,а именно отдел розыска!
Динар Загитович,давайте встречаться с участниками дорожного движения в массах! Думаю блиц вопрос-ответ будет очень интересен и продуктивен! Уверен,что на многие вопросы Вам будет трудно ответить! Лично,я мог бы по факту показать как "работает" полк ДПС,а именно отдел розыска!
17.06.2011
Юрий
Уважаемый Динар Загитович!
В одном из своих блогов вы комментировали самостоятельную установку ДХО.Скажите пожалуйста, а самостоятельная установка ПТФ на классику разве не подпадает под ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ. На большинстве(старый выпуск) классике так же заводом не предусмотренна установка ПТФ и тем не менее практически все устанавливают самостоятельно и никого за это не наказывают. Почему тогда такое отношение к ДХО.
Уважаемый Динар Загитович!
В одном из своих блогов вы комментировали самостоятельную установку ДХО.Скажите пожалуйста, а самостоятельная установка ПТФ на классику разве не подпадает под ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ. На большинстве(старый выпуск) классике так же заводом не предусмотренна установка ПТФ и тем не менее практически все устанавливают самостоятельно и никого за это не наказывают. Почему тогда такое отношение к ДХО.
19.06.2011
Здравствуйте! Постановлением Правительства РФ от 10 мая 2010 г. № 316 «О внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. №1090» определено понятие «Дневных ходовых огней».
"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
Пункт 19.5 Правил дорожного движения изложен в следующей редакции:
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Производитель автомобильных фар, в составе которых используются дневные ходовые огни, наряду с общей маркировкой их типов, наносит на рассеиватель либо корпус фары маркировку RL в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №87 (ГОСТ Р 41.87-99).
Учитывая изложенные требования, использование дневных ходовых огней не сертифицированных в составе конкретных типов фар, входит в Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (п. 3.4).
Требования по установке на транспортном средстве дневных ходовых огней как отдельных источников света, т.е. вне состава каких-либо внешних световых приборов, также регламентируется Правилами ЕЭК ОНН №87 и закреплены в Перечне требований к типам компонентов транспортных средств (Приложение №9 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств). В данном случае установка дневных ходовых огней, не сертифицированных в составе конкретного транспортного средства, предусмотрена п. 3.1 указанного Перечня неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Указанные действия образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Этими же основаниями в отношении таких транспортных средств обосновывается отказ в проведении государственного технического осмотра.
"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
Пункт 19.5 Правил дорожного движения изложен в следующей редакции:
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Производитель автомобильных фар, в составе которых используются дневные ходовые огни, наряду с общей маркировкой их типов, наносит на рассеиватель либо корпус фары маркировку RL в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №87 (ГОСТ Р 41.87-99).
Учитывая изложенные требования, использование дневных ходовых огней не сертифицированных в составе конкретных типов фар, входит в Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (п. 3.4).
Требования по установке на транспортном средстве дневных ходовых огней как отдельных источников света, т.е. вне состава каких-либо внешних световых приборов, также регламентируется Правилами ЕЭК ОНН №87 и закреплены в Перечне требований к типам компонентов транспортных средств (Приложение №9 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств). В данном случае установка дневных ходовых огней, не сертифицированных в составе конкретного транспортного средства, предусмотрена п. 3.1 указанного Перечня неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Указанные действия образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Этими же основаниями в отношении таких транспортных средств обосновывается отказ в проведении государственного технического осмотра.
Рустем
Добрый день, Динар Загитович!Вы можете повлиять на дорожную ситуацию при въезде ивъезде в м-р Сипайлово и когда будет достроен мост через р.Уфимка с Т.Ц.Башкирия т.к.всем известно,что транспортное движение через Сипайлово это принцип бутылочки.Сил и нервов никаких не хватает при выезде и въезде в Сипалово с 7:00 до 10:00 и вечером (МОЖЕТ ЕСТЬ РЕЗОН ВВЕСТИ РЕВЕРСИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ЭТО ВРЕМЯ СУТОК раз вы ничего не можете с этим поделать??!!)
Добрый день, Динар Загитович!Вы можете повлиять на дорожную ситуацию при въезде ивъезде в м-р Сипайлово и когда будет достроен мост через р.Уфимка с Т.Ц.Башкирия т.к.всем известно,что транспортное движение через Сипайлово это принцип бутылочки.Сил и нервов никаких не хватает при выезде и въезде в Сипалово с 7:00 до 10:00 и вечером (МОЖЕТ ЕСТЬ РЕЗОН ВВЕСТИ РЕВЕРСИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ В ЭТО ВРЕМЯ СУТОК раз вы ничего не можете с этим поделать??!!)
19.06.2011
Здравствуйте, Рустем! В соответствии со ст. 21 Федерального Закона №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995г., "Мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог и улиц федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в ведении которых находятся автомобильные дороги и улицы. Соответственно, финансирование и осуществление мероприятий по организации дорожного движения в котором относятся работа по установке дор. знаков, светофоров, таймофоров возложены на администрацию городского округа г. Уфа. В нашем случае - отдел организации дорожного движения при УКХ и Б Администрации городского округа г. Уфа (тел.:273-27-63).В настоящее время в г. Уфа 153 светофорных объектов оборудованы таймофорами. Работа в данном направлении продолжается.
водитель
по поводу ожидания экипажа для оформления ДТП правильно подмечено - приходится ждать часами. Очень часто наблюдаю ситуацию, что на перекрестке произошло ДТП, и ДПС нету. Зато буквально в квартале от места ДТП сотрудники ДПС либо снимают нарушителей на камеру, либо выдергивают машины из 2-3 ряда потока, сами создавая при этом аварийную ситуацию. Печально что "слуги" народа ведут себя как короли на общественных дорогах...
по поводу ожидания экипажа для оформления ДТП правильно подмечено - приходится ждать часами. Очень часто наблюдаю ситуацию, что на перекрестке произошло ДТП, и ДПС нету. Зато буквально в квартале от места ДТП сотрудники ДПС либо снимают нарушителей на камеру, либо выдергивают машины из 2-3 ряда потока, сами создавая при этом аварийную ситуацию. Печально что "слуги" народа ведут себя как короли на общественных дорогах...
21.06.2011
Линар ФАРБ
Юрий устанавливайте ДХО сами,только соблюдайте ГОСТ.В интернете куча информации по этому поводу!
Юрий устанавливайте ДХО сами,только соблюдайте ГОСТ.В интернете куча информации по этому поводу!
21.06.2011
Иван
Почему Вы пишите о "приёме" только после того, как он прошел?
Напишите хотя бы когда и где следующий?
Почему Вы пишите о "приёме" только после того, как он прошел?
Напишите хотя бы когда и где следующий?
23.06.2011
Здравствуйте! Перед каждым приемом граждан на сайте Управления ГИБДД МВД по РБ выставляется объявление, где указывается время и место проведения встречи.
Спрашивающий
Здравствуйте, интересует вопрос по поводу контроля движения транспорта по городу, в частности по Стерлитамаку. Проблема состоит в том, что невозможно спокойно переходить дорогу и ездить в транспорте: маршрутки ездят по невидимой третьей полосе (которой нет), превышают скорость (что в порядке вещей), играют в догонялки, автомобили ездят по тротуарам, по пешеходному переходу вообще дорогу лучше не переходить, потому как кто-то остановится, а кто-то решит проехать на скорости.. Скажите, пожалуйста, когда начнется контроль движения на дорогах и привлечения нарушителей к ответственности?
Здравствуйте, интересует вопрос по поводу контроля движения транспорта по городу, в частности по Стерлитамаку. Проблема состоит в том, что невозможно спокойно переходить дорогу и ездить в транспорте: маршрутки ездят по невидимой третьей полосе (которой нет), превышают скорость (что в порядке вещей), играют в догонялки, автомобили ездят по тротуарам, по пешеходному переходу вообще дорогу лучше не переходить, потому как кто-то остановится, а кто-то решит проехать на скорости.. Скажите, пожалуйста, когда начнется контроль движения на дорогах и привлечения нарушителей к ответственности?
24.06.2011
Добрый день! В настоящее время дополнительные профилактические мероприятия, направленные на пресечение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, ответственность за которые предусмотрена гл. 12.5 ч.3.1 КоАП РФ, проводятся на территории республики на постоянной основе вне зависимости от марок и моделей автобусов, а также форм их собственности.
Федя
Динар Загитович! Почему до Вас в блоге не возможно довести информацию о бездействиях Ваших подчиненных и их поведении на дорогах? Недавно при повороте направо чуть ли не в лоб наткнулся на авто ДПС (оно было спрятано за забором) - я вышел и попросил их убрать авто- НА ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ - ЧЕ ТЕБЕ ДОРОГИ НЕ ХВАТАЕТ? а я ответил - ВЫ ВЫНУЖДАЕТЕ МЕНЯ ВЫЕХАТЬ НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ.! Ладно, после небольшой полемики они ВООБЩЕ уехали. НО ВЕДЬ ТАКИХ ФАКТОВ ПОЛНО. на трассе м5 на 585КМ УФА - МОСКВА СВЕЖЕНАРИСОВАННАЯ ПРЕРЫВИСТАЯ ЛИНИЯ ПОЗВОЛЯЕТ ОБГОН(ЗНАК РАНЬШЕ БЫЛ А ТЕПЕРЬ КТО ТО ЕГО СНЯЛ- А ДОРОЖНАЯ КАРТА?), А ДПС СНИМАЕТ НА КАМЕРУ ИЛИ ПРОТОКОЛИРУЕТ НАРУШЕНИЕ?! В СУДАХ ДОКАЗЫВАТЬ ПРАВОТУ ПОЧТИ БЕСПОЛЕЗНО - ГИБДД "ВСЕГДА ПРАВ", А ТО ЧТО ТАМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗНАК СОГЛАСНО ГОСТ 23457-86 И ОБ ЭТОМ ТОТ ЖЕ ИНСПЕКТОР ДОЛЖЕН ПОЗАБОТИТЬСЯ НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ. СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУСТА ТЕМУ О НАРУШЕНИЯХ СО СТОРОНЫ ИНСПЕКТОРОВ И ВАМ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕНО СТОЛЬКО СЮЖЕТОВ. ВОТ И АТТЕСТАЦИЯ ХОРОШАЯ БУДЕТ!
Динар Загитович! Почему до Вас в блоге не возможно довести информацию о бездействиях Ваших подчиненных и их поведении на дорогах? Недавно при повороте направо чуть ли не в лоб наткнулся на авто ДПС (оно было спрятано за забором) - я вышел и попросил их убрать авто- НА ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ - ЧЕ ТЕБЕ ДОРОГИ НЕ ХВАТАЕТ? а я ответил - ВЫ ВЫНУЖДАЕТЕ МЕНЯ ВЫЕХАТЬ НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ.! Ладно, после небольшой полемики они ВООБЩЕ уехали. НО ВЕДЬ ТАКИХ ФАКТОВ ПОЛНО. на трассе м5 на 585КМ УФА - МОСКВА СВЕЖЕНАРИСОВАННАЯ ПРЕРЫВИСТАЯ ЛИНИЯ ПОЗВОЛЯЕТ ОБГОН(ЗНАК РАНЬШЕ БЫЛ А ТЕПЕРЬ КТО ТО ЕГО СНЯЛ- А ДОРОЖНАЯ КАРТА?), А ДПС СНИМАЕТ НА КАМЕРУ ИЛИ ПРОТОКОЛИРУЕТ НАРУШЕНИЕ?! В СУДАХ ДОКАЗЫВАТЬ ПРАВОТУ ПОЧТИ БЕСПОЛЕЗНО - ГИБДД "ВСЕГДА ПРАВ", А ТО ЧТО ТАМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗНАК СОГЛАСНО ГОСТ 23457-86 И ОБ ЭТОМ ТОТ ЖЕ ИНСПЕКТОР ДОЛЖЕН ПОЗАБОТИТЬСЯ НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ. СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУСТА ТЕМУ О НАРУШЕНИЯХ СО СТОРОНЫ ИНСПЕКТОРОВ И ВАМ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕНО СТОЛЬКО СЮЖЕТОВ. ВОТ И АТТЕСТАЦИЯ ХОРОШАЯ БУДЕТ!
26.06.2011
Динара
Уважаемый Динар Загитович! Мне сегодня было отказано в регистрации ТС сказали что из Анапы нет подтверждения снятия с учета хотя в ПТС все прописано
мог ли же выдать временное свидетельство заменив в течении месяца его при подтверждении на постоянное
Уважаемый Динар Загитович! Мне сегодня было отказано в регистрации ТС сказали что из Анапы нет подтверждения снятия с учета хотя в ПТС все прописано
мог ли же выдать временное свидетельство заменив в течении месяца его при подтверждении на постоянное
28.06.2011
Здравствуйте, Динара. Для получения ответа на интересующий Вас вопрос, в запросе Вам необходимо указать государственный регистрационный знак Вашего ТС, серию и номер ПТС.
Тимур
Здравствуйте.
На автодороге Уфа-Бирск в сторону Бирска, после кафе Удельный Дуваней, в районе автозаправки Лукойл, на перегибе дороги были установлены знаки "Обгон запрещен" и после перегиба "Конец зоны действия знака Обгон запрещен". В настоящий момент знак "Конец зоны действия знака Обгон запрещен" демонтирован на скорую руку, так что столбик из под него остался. Возникает ощущение, что знак был демонтирован самолично сотрудниками ДПС, которые постоянно дежурят вдалеке, порой несколькими экипажами, так как после перегиба отлично просматриваемый участок, а до ближайшего перекрестка достаточно далеко. Прошу Вас с этим разобраться.
Здравствуйте.
На автодороге Уфа-Бирск в сторону Бирска, после кафе Удельный Дуваней, в районе автозаправки Лукойл, на перегибе дороги были установлены знаки "Обгон запрещен" и после перегиба "Конец зоны действия знака Обгон запрещен". В настоящий момент знак "Конец зоны действия знака Обгон запрещен" демонтирован на скорую руку, так что столбик из под него остался. Возникает ощущение, что знак был демонтирован самолично сотрудниками ДПС, которые постоянно дежурят вдалеке, порой несколькими экипажами, так как после перегиба отлично просматриваемый участок, а до ближайшего перекрестка достаточно далеко. Прошу Вас с этим разобраться.
30.06.2011
ильнур
Здраствуйте уважаемый Динар Загитович!Недавно был оштрафофан сотрудниками lgc pза роезд на запрещающий сигнал светофора ситуация такова ехал со стороны конди по менделеева в сторону вднх и повернул на улицу с.агиша не дожидаясь стрелки т.к. в правилах прописано что разрешается поворачивать под основной сигнал светофора(который горел зеленым а стрелка естественно нет)по госту если установлена доп.секция то на основном светофоре должна быть стрелка с указанием направления движения а не круглый как у нас сигнал светофора.тоже самое я объяснял сотрудникам на что они отреагировали совсем неадекватно не составляя протокола попросили дунуть в трубку дополнительно ко всему этому но тут облом вышел(я не пьющий) но протокол за светофор выписали.мое ходатайство о пересмотрения решения в канцелярии гаи не приняли.в связи с чем прошу вас провести проверку а также решить проблему с решнием переустановки светофоров в городе т.к. большинство из них на которых установлена доп.секция не соответствует госту а таких проблемных участков со светофорами у нас полно и за то что мы(большинство водителей) поворачиваем не дожидаясь стрелки ваши сотрудники(по ходу не знающие сами пдд) выписывают нам протоколы.заранее спасибо на ваш ответ надеюсь хоть у вас здесь его я получу
Здраствуйте уважаемый Динар Загитович!Недавно был оштрафофан сотрудниками lgc pза роезд на запрещающий сигнал светофора ситуация такова ехал со стороны конди по менделеева в сторону вднх и повернул на улицу с.агиша не дожидаясь стрелки т.к. в правилах прописано что разрешается поворачивать под основной сигнал светофора(который горел зеленым а стрелка естественно нет)по госту если установлена доп.секция то на основном светофоре должна быть стрелка с указанием направления движения а не круглый как у нас сигнал светофора.тоже самое я объяснял сотрудникам на что они отреагировали совсем неадекватно не составляя протокола попросили дунуть в трубку дополнительно ко всему этому но тут облом вышел(я не пьющий) но протокол за светофор выписали.мое ходатайство о пересмотрения решения в канцелярии гаи не приняли.в связи с чем прошу вас провести проверку а также решить проблему с решнием переустановки светофоров в городе т.к. большинство из них на которых установлена доп.секция не соответствует госту а таких проблемных участков со светофорами у нас полно и за то что мы(большинство водителей) поворачиваем не дожидаясь стрелки ваши сотрудники(по ходу не знающие сами пдд) выписывают нам протоколы.заранее спасибо на ваш ответ надеюсь хоть у вас здесь его я получу
13.07.2011
Семенов Евгений
Уважаемый Динар Загитович!
Мною 20 мая 2011 года был написан запрос на Ваше имя, я сам лично принес его в УГИБДД РБ по адресу Уфа, ул. Проспект Октября,147 и сдал. Перезвонив по телефону 235-84-07, мне сообщили, что мое обращение зарегистрировано под номером 1420 от 20.05.2011 г., и передано в тех.отдел.
В Заявлении я указал адрес регистрации и контактный теелфон, однако на сегодняшний день 13.07.2011 года я никакого ответа так и не получил.
Если Вас не затруднит, я хотел бы знать причину, по которой я не получил ответ, и получу ли я его вообще?
С уважением, Евгений Семенов
Уважаемый Динар Загитович!
Мною 20 мая 2011 года был написан запрос на Ваше имя, я сам лично принес его в УГИБДД РБ по адресу Уфа, ул. Проспект Октября,147 и сдал. Перезвонив по телефону 235-84-07, мне сообщили, что мое обращение зарегистрировано под номером 1420 от 20.05.2011 г., и передано в тех.отдел.
В Заявлении я указал адрес регистрации и контактный теелфон, однако на сегодняшний день 13.07.2011 года я никакого ответа так и не получил.
Если Вас не затруднит, я хотел бы знать причину, по которой я не получил ответ, и получу ли я его вообще?
С уважением, Евгений Семенов
13.07.2011
Все правильно, нужно почаще встречаться с рядовыми участниками дорожного движения. Жалко не успела попасть.