Рекомендую "переобуться"
Добрый день, уважаемые мои читатели!
За прошедшие выходные в Башкирии произошло сразу несколько крупных дорожно – транспортных происшествий. В этих авариях восемь человек погибли и 48 получили ранения. Более подробно о каждой аварии вы можете прочитать в новостном блоке на сайте управления ГИБДД. Я же хотел бы сейчас поделиться своим мнением по поводу этих трагедий.
В период изменения погодных условий силами Госавтоинспекции была проделана определенная работа для сохранения жизни и здоровья участников движения. Мы выставили дополнительные наряды, через каналы средств массовой информации передали пешеходам, водителям и их пассажирам сведения о мерах безопасности в пути. Особый акцент сделали на аварийно-опасные участки и рекомендовали всем водителям поменять летнюю резину на зимнюю.
Несмотря на это, некоторые водители проигнорировали наши призывы, и поплатились за это своей жизнью. При этом в пяти авариях, где погибли люди, все участники, управлявшие автомобильным транспортом, имели большой водительский опыт. У отдельных, как, например, в случаев ДТП в Мелеузовском районе, водительский стаж составлял 14 лет. Большинство искореженных машин были в летней резине.
Свои пропагандистские материалы мы адресуем, в первую очередь, неопытным водителям. А между тем, как показали прошедшие выходные, та категория водителей, которую можно считать ядром водительского сообщества, игнорирует элементарные основы безопасности. А что еще можно сказать, когда водитель с 17-летним стажем (случай в Аургазинском районе) в условиях гололедицы на нешипованной резине не справился с управлением и съехал в кювет. В итоге погибла его супруга.
Уважаемые читатели! Еще раз настоятельно рекомендую соблюдать элементарные основы безопасности, и поменять летнюю резину на зимнюю.
Динар Гильмутдинов
Комментарии
жесткач. Динар загитыч мой совет надо принимать законы не поменял резину после допустим 15 ноября штраф 1000 рублей, попал в ДТП из - за вовремя не поменяной резины, строховая не оплачивает.
Насчет страховой -правильно.Вовремя не поменял-ни каско тебе,ни осаго.Иначе,так и будут надеяться на авось
всякий раз,когда сажусь за руль ОСОЗНАЮ,что на меня возлагается ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за тех,кто со мною находится в салоне моего авто..за тех,кто параллельно со мною совершает движение..так же нужно ОСОЗНАННО!!и ОТВЕТСТВЕННО!! подходить к тому "переобуты" ли колёса твоего авто!!мне кажется,это элементарные вещи!!у нас же как,пока сам не обожжешься однажды - не осознаешь суть!!на ошибках не надо учиться!ошибки нужно устранять!!
Линар Фар, а они очень редко пристегиваются - не берегут они себя - думают что их пронесет. Еду недавно вдоль рынка - впереди экипаж (жал номер не записал) ВАЗ 15 модели была. Фары не включены, экипаж не пристегнут, и приняли влевво к обочине без поворотников. А потом еще на дорогах нас учат правилам. Не пристегивать ремни - эта манера осталась с 90х годов как признак неприкасаемых - то есть тех, кого никогда никто не остановит и не оштрафует. И это печально, когда контролирующий по сути и назначению САМ не исполняет закон. Дело их, личное. У меня родственник на севере старшим госинспектором работал - даже когда в городе разрешалось не пристегиваться - он не трогался пока все в авто не пристегнутся.
Varvar, 15 ноября это уже поздно, как мы видим. Я переобуваюсь уже до 15 ОКТЯБРЯ, по первым заморозкам, шипы не жалею, и время есть чтобы привыкнуть к ним до "дня жестянщика". Обратно переобуваюсь никак не раньше начала мая !
Вы говорите, что ИДПС всегда пристегиваются.
http://www.far-ufa.ru/activity/boards/shame/dps-ne-xotyat-pristegivatsya
Вот яркий пример.
Экипаж на шкоде Р7140 02 рус